При проведенном исследовании 8 из 10 покупателей сказали, что хотели бы видеть рекламные объявления, адаптированные под их страну или город. К такому выводу пришли специалисты Ipsos MediaCT and Purchased®, при сборе данных о локальном поиске. Цель исследования заключалась в том, чтобы больше узнать о поведении пользователей при геозависимом поиске.
По заявлениям разработчиков ссылочной биржи Sape появление новой метрики планировалось довольно давно и вот наконец то она появилась. Встречайте Sape Rank (SR) – метрика для измерения качества площадок.
Вот и настал тот день, когда Яндекс наконец то, нашел общий язык с Facebook и заключил с ним партнерское соглашение, согласно которому крупнейший российский поисковик получит доступ к данным соцсети. Первые материалы из крупнейшей зарубежной социальной сети уже доступны в поиске по блогам, а немного позднее они появятся и в главной выдаче Яндекса.
Сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ вводит новые правила, при которых больше не учитываются ссылки на редиректы, которые были указаны при показе объявлений. Это означает, что в контексте будет виден домен той страницы, адрес которой был указан в поле «ссылка на сайт» при создании или редактировании контекстной рекламы.
С начала старта бета-версии долгожданного проекта «Яндекс.Острова» скоро будет три месяца. Группа разработчиков решила подвести промежуточные итоги и разъяснить вебмастерам, принципы работы сервиса, дабы они не допускали ошибки, мешающие прохождению модерации.
Массовый вылет сайтов из выдачи Яндекса стал причиной жарких споров среди оптимизаторов и вебмастеров в ноябре этого года. Естественно, это произошло не просто так. Это связывают это с новой волной фильтра АГС, обновление которого не наблюдалось с 2009 года.
Большинство владельцев сайтов сталкиваются с тем, что их оригинальные тексты воруют и размещают на других ресурсах. Из-за этого в поисковой выдаче вместе с их оригиналами показываются и копии.
Что такое репутация, и доверие известно всем. При выборе того или иного бренда, репутация, а именно отзывы оказывают высокое влияние на потенциальных клиентов.
Министерство культуры РФ заявило, что разрабатывает законопроект, который позволит более эффективно бороться с пиратским контентом.
Согласно сообщению представителей компании «Яндекс», блок объявлений, ранее расположенный с правой стороны, теперь станет «плавающим».