г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Seo-новости

20.09.2021

В Google Ads рекламодателям стали доступны новые возможности по анализу пользовательских запросов. Теперь они могут получить информацию по показам без кликов, некоторые нововведения оказались актуальны также динамических и поисковых рекламных кампаний. Получить обновленные отчеты по запросам можно за период с 1 февраля текущего года. Обновление позволит более эффективно подбирать релевантные ключевые выражения для оптимизации сайта. […]

Читать полностью >>

12.07.2021

Каждый пользователь поисковой системой Google теперь может нажать на 3 точки рядом с конкретным результатом выдачи по своему запросу и выбрать «About this result». Опция позволяет получить справку о том, почему поисковая система подобрала и отразила именно эту ссылку. Данные могут быть интересны не только для пользователей, но и для владельцев ресурсов, которые хотят сделать […]

Читать полностью >>

05.05.2021

Как сообщила АКАР, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, рекламный рынок в России вырос на 6%. Общая величина средств, потраченных на рекламу, превысила 123 млрд. рублей. При этом интернет продемонстрировал наибольшую динамику роста. Онлайн-реклама составила около 50% от всех видов маркетинговых кампаний.

Совокупный бюджет рекламодателей на раскрутку и продвижение сайтов по сравнению с предыдущим годом вырос на 14% и превысил 64 млрд. рублей

Читать полностью >>

18.03.2021

Яндекс сообщил о запуске закрытого бета-тестирования нового инструмента, который позволит сделать запуск рекламной кампании проще. Некоторым пользователям предложено стать участниками тестирования Мастера кампаний, предусматривающего удобный пошаговый алгоритм запуска рекламы. На каждом этапе Мастер будет подсказывать ключевые фразы нужной тематики, подходящие картинки и настройки, которые сделают продвижение сайта более эффективным. Все необходимые опции будут собраны на […]

Читать полностью >>

16.03.2021

Метрика показателя отказов, позволяющая seo-оптимизаторам получать информацию о неэффективных сессиях на сайте, в новой версии Google Analytics-4 прекратит функционирование. Вместо удаленного инструмента рекомендуется пользоваться показателем вовлеченности, который позволяет отследить поведение и время пребывания пользователя на сайте. Для получения статуса «вовлеченного», пользователь должен оставаться на странице более 10-ти секунд, либо его посещение сайта должно привести к […]

Читать полностью >>

02.02.2021

В ближайшее время аналитики прогнозируют уменьшение процента монополизации в поисковой выдаче Яндекса. По данным исследований, проведенных с целью выявления оптимальных площадок для раскрутки сайтов по Москве и регионам РФ, было выявлено доминирование в органической выдаче российского поисковика компаний-гигантов. Это можно назвать устойчивой тенденцией. Так, доля маркетплейсов и интернет-магазинов с огромным ассортиментом товаров ТОП-3 Яндекса составляет […]

Читать полностью >>

20.01.2021

Благодаря новому отчету «Воронки», который появился в AppMetrica, рекламодатели смогут лучше отслеживать пользовательские сценарии и находить моменты, которые препятствуют росту конверсии. Это поможет провести быстрый анализ юзабилити сайта, понять основные проблемы, на которых «спотыкается» пользователь. Например, если выяснится, что клиент покидает лендинг именно при попытке оплатить заказ, можно будет быстро принять точечные меры по улучшению […]

Читать полностью >>

21.12.2020

Улучшенная версия v1.5 редактора Google Ads была представлена пользователям в середине декабря. Она содержит инструменты, с помощью которых раскрутка и продвижение сайтов в поисковой системе Google станет более удобной, быстрой и выгодной. Одно из важнейших нововведений касается контроля эффективности адаптивных объявлений. Теперь рекламодатели также смогут воспользоваться 6-ю новыми рекомендациями. Это даст возможность оптимизировать процесс размещения […]

Читать полностью >>

21.12.2020

В Поиске и других площадках Google теперь предусмотрена возможность удаления незаконно размещенных материалов – текстовых, видео- или аудиороликов. Для того чтобы удалить незаконный контент, нужно создать необходимый запрос в разделе Справочный центр по юридическим вопросам. При создании запроса необходимо будет указать сервис, с которого следует удалить контент, обязательно сообщить о причинах. Данная мера позволит защитить […]

Читать полностью >>

26.11.2020

Google: новый отчет «Статистика сканирования»

Читать полностью >>




Отправить заявку
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Политики конфиденциальности


Наверх