г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

«Воронки» в AppMetrica

20.01.2021

Благодаря новому отчету «Воронки», который появился в AppMetrica, рекламодатели смогут лучше отслеживать пользовательские сценарии и находить моменты, которые препятствуют росту конверсии. Это поможет провести быстрый анализ юзабилити сайта, понять основные проблемы, на которых «спотыкается» пользователь. Например, если выяснится, что клиент покидает лендинг именно при попытке оплатить заказ, можно будет быстро принять точечные меры по улучшению сайта.

Отчет выводится в формате графика, где отражается конверсия каждого этапа воронки. При создании воронки рекламодатель может указать до 10-ти шагов целевой аудитории, выполняемых в рамках сценария. Сравнивать воронки можно по различным факторам, в том числе по особенностям пользователей и типам устройств.

Новый блок в поисковой выдаче

«Также спрашивают» – так называется новый блок в выдаче Яндекса, который, предположительно, в данный момент проходит тестирование. Новый блок отражается после топа-3 органической выдачи, предлагая пользователям популярные запросы по данной теме. Блок аналогичен опции Google «Люди также ищут».   

Каким будет видеохостинг в 2021?

Специалисты компании Яндекс поделились планами на развитие своего видеохостинга. В текущем году анонсировано появление новых возможностей аналитики. Планируется, что статистика позволит оценивать и сравнивать количество и время просмотров, охват аудитории по возрастным, половым, географическим критериям. Это даст возможность лучше понимать актуальность видеороликов различной тематической направленности у определенной аудитории.

Также в поиске будет высвечиваться обложка видеоролика в случае, если на сайте есть видео, подходящее под запрос пользователя. Для большего охвата целевой аудитории будет доступна быстрая загрузка видеоролика сразу на несколько площадок, в том числе на Яндекс.Дзен и Яндекс.Эфир.

Яндекс ведет набор в бесплатную летнюю школу

В рамках образовательной инициативы Яндекса идет набор на бесплатное обучение по четырем направлениям – мобильной разработке, разработке интерфейсов и их дизайна, бэкенд-разработке. Набор ведется среди начинающих специалистов на конкурсной основе – кандидатам на обучение необходимо вместе с подачей заявки заполнить анкету на сайте и выполнить тестовое задание. Обучение пройдет летом в дистанционном, очно-дистанционном или в очном формате – в зависимости от эпидемиологической ситуации.

Отправить заявку
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Политики конфиденциальности


Наверх