Google Panda 4.1 запустят в 2014 году

Выпуск новой версии Panda может означать, что из-под санкций выйдут сайты (если они успели внести необходимые рекомендации), которые пострадали от предыдущей версии алгоритма.

Читать полностью >>
Динамический ремаркетинг в Google AdWords

Динамический ремаркетинг показывает посетителям, пришедшим с рекламной кампании, именно те товары, которые они ищут, а так же те которые им могут подойти.

Читать полностью >>
Праздник в Seo Production – День Рождения Марии Свергуновой

В Seo Production снова праздник! Сегодня мы отмечаем День Рождения нашей палочки-выручалочки и специалиста по всем вопросам — Марии Свергуновой!

Читать полностью >>
Новый сервис Яндекс.Мастера

В свой 17-й день рождения Яндекс решил порадовать всех своим новым сервисом Яндекс.Мастер.

Читать полностью >>
Контекстная реклама – самый востребованный вид интернет рекламы

Контекстная реклама (доля 30%) оказалась лидером, среди видов интернет-рекламы. Доля размещения рекламы в SEO – 20%, на сайтах-объявлениях – 13%, в социальных сетях 12%.

Читать полностью >>
Обновленная Академия Google для вебмастеров на русском языке

Обновленная Академия Google для вебмастеров теперь доступна на русском языке. Об этом долгожданном событии, сообщается в блоге google.com/webmasters.

Читать полностью >>
Колдунщики для оплаты услуг от Яндекса

Яндекс продолжает облегчать жизнь пользователям. На этот раз нововведения затронули колдунщиков, т.е. теперь в поисковой выдаче можно сразу купить билет в кино, оплатить услуги ЖКХ или интернет.

Читать полностью >>
В Google поступает 1 млн заявок в день на удаление сайтов из выдачи

Крупнейшая в мире поисковая система Google стала рекордсменом по сумме запросов на удаление сайтов из выдачи. Прошедшая неделя стала настоящим «Бумом»: поисковик получал по 1 миллиону заявок в день, что можно отчетливо увидеть, взглянув на официальную статистику.

Читать полностью >>
День рождения в Seo Production

Сегодня сотрудники Seo Production отмечают День Рождения специалиста отдела телемаркетинга — Александры Шатохиной.

Читать полностью >>
Адаптация принципов подсчета Метрики и Директа

Как известно данные счетчиков Директа и Метрики показывают разные результаты в статистике, и многие не понимают почему. Объясняем: происходит это по причине различных задач поставленных перед этими сервисами. В описании говорится, что Метрика подсчитывает визиты, а в Директе заложен подсчет кликов, за объявления рекламодателей.

Читать полностью >>




Отправить заявку
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Политики конфиденциальности


Андрей Никишин
Руководитель аккаунт-отдела
Готовы начать?
Позвоните нам:
Заинтересованы в сотрудничестве? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас.
Наверх