SEO-Новости, страница 40

Востребованность SEO-мастеров растет

Исследования многочисленных компаний показали рост спроса на специалистов в области SEO. Так, в течение года с июля 2011 года число специалистов такого рода, участников системы LinkedIn, увеличилось практически на 112%. Тем не менее в прошлом году в аналогичный период спрос на SEO-специалистов в системе Indeed.com начал падать. Но на данный момент ситуация кардинально изменилась. Сервис […]

Читать полностью >>
Google запустил новую функцию ― «Search as your type»

«Поиск по мере ввода» («Search as your type») ― довольно популярная функция поиска в интернете, которая подразумевает мгновенный поиск по товарам по мере ввода запроса. Технология основана на подсказках системы. Согласно мнению разработчиков, «Поиск по мере ввода» позволяет существенно увеличить количество продаж и показатель конверсии. При вводе в строку поиска интересующей пользователя фразы поисковик «предугадывает» […]

Читать полностью >>
Почти 70% организаций планируют увеличить SEO-бюджет

Согласно данным исследования компании Social Media Examiner, 68% специалистов по маркетингу планирует увеличить вклад в поисковое продвижение, в частности в SEO.

Читать полностью >>
Поисковая платформа «Рейкьявик»

В представленном общественности пресс-релизе, компания Яндекс сообщила о запуске новой поисковой платформы, получившей название «Рейкьявик». Ее главная особенность – умение учитывать уровень заинтересованности пользователя в наличии англоязычных ресурсов в поисковой выдаче. Другими словами, чем чаще вы ищите что-то на английском, тем чаще будут включаться англоязычные ресурсы в результаты стандартного поиска Яндекс. По словам Дениса Расковалова, […]

Читать полностью >>
Маркетинговые исследования от Google

Google уделяет особое внимание изучению потребительского спроса, влиянию рекламы на сознание и поведение пользователей. Маркетинговые исследования и выводы по каждому из них доступны широкому кругу на сайте Google. Эти данные особенно важны при формировании стратегии продвижения товаров и услуг. Ниже приведены результаты исследований по разным категориям товаров, которые проводились в США с июля 2010 по […]

Читать полностью >>
Ежегодная Казанская СЕО-конференция

В конце сентября Сео-Продакшн примет участие в конференции «SEO Conference 2011». Это уже второе такое мероприятие в Казани. Прошлогодняя конференция вызвала большой резонанс, в том числе и благодаря полярным мнениям о перспективах и путях развития SEO-бизнеса. В этом году организаторы обещают вывести дискуссию на еще более интересный и глубокий уровень. Детали программы пока уточняются, но […]

Читать полностью >>
Rambler выбирает!

Начиная с осени ушедшего года, компания Rambler ведет переговоры о том, чтобы осуществлять партнерский поиск вместо использования собственной системы. Данный вопрос обсуждается с представителями как Яндекса, так и Google. Предположительно, система будет использовать поисковые возможности Google. К слову, этот же движок использует и ресурс Mail.Ru. Хотя договор между Rambler и Google еще находится на стадии […]

Читать полностью >>
Яндекс увеличил свою прибыль

Согласно предварительным итогам прошедшего 2010 года, доход компании Яндекс по сравнению с 2009-м увеличился приблизительно на 43%. Сумма прибыли составила порядка 12 с половиной миллиардов рублей, что равнозначно 410 миллионам долларов. 88% от всего дохода — доля контекстной рекламы. По сравнению с 2009 годом сумма прибыли непосредственно по данному направлению деятельности Яндекса увеличилась на 45%. […]

Читать полностью >>
Поисковая система Google покорила Чехию

Согласно проведенному сервисом Toplist анализу, поисковик Google стал лидером рейтинга среди аналогичных систем в Чехии. Ранее это место занимал ресурс Seznam. Несмотря на довольно большой разрыв, 4 января этого года Google опередил чешскую систему, заняв 47% поискового рынка страны. Правда, в этот сегмент вошли два ресурса: Google.cz и Google.sk. Следует напомнить, что еще год назад […]

Читать полностью >>
Расширенные сниппеты от Яндекса

Один из лидеров Рунета – поисковая система Яндекс – совершенствует внешний вид страницы поисковой выдачи. Теперь результаты обработки пользовательских запросов содержат расширенные сниппеты. Новшество распространяется на предприятия и организации, чья предпринимательская деятельность связана с общепитом, культурой, рядом других отраслей народного хозяйства. В частности, на расширенные результаты выдачи могут рассчитывать веб-сайты ресторанов, пабов, кафе, кофеин и […]

Читать полностью >>




Отправить заявку
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Политики конфиденциальности


Наверх Наверх