Продвижение сайтов
Этапы продвижения сайта по ключевым словам
Продвижение сайта по позициям – один из видов раскрутки сайта по ключевым словам, с оплатой за занимаемую позицию в поисковой системе. Такой вид оптимизации, воздействуя на внушительную аудиторию Рунета, позволяет привлечь большое количество новых клиентов и увеличить продажи. Заказав раскрутку сайта по позициям в Seo Production, Ваш бизнес станет процветающим в популярных поисковиках в самые короткие сроки. SEO оптимизация производится по самым актуальным для вас ключевым запросам, что позволит максимально точно охватить нужную целевую аудиторию. По статистике, именно продвижение по позициям приносит заказчикам 80% всего трафика из поисковых систем!
Стоимость оптимизации сайта
Cтарт
от 30 000 руб.
Количество слов в продвижении
до 65
до 65
Оптимизация
Цель
Звонки
Звонки
Анализ семантического ядра
Настройка контекстной рекламы
Юзабилити аудит сайта
Cтандарт
от 40 000 руб.
Количество слов в продвижении
до 160
до 160
Оптимизация
Цель
Звонки
Звонки
Анализ семантического ядра
Настройка контекстной рекламы
Юзабилити аудит сайта
Эксклюзив
от 80 000 руб.
Количество слов в продвижении
до 300
до 300
Оптимизация
Цель
Звонки
Звонки
Анализ семантического ядра
Настройка контекстной рекламы
Юзабилити аудит сайта
VIP
от 150 000 руб.
Количество слов в продвижении
ИНДИВИДУАЛЬНО
ИНДИВИДУАЛЬНО
Оптимизация
Цель
Звонки
Звонки
Анализ семантического ядра
Настройка контекстной рекламы
Юзабилити аудит сайта
Продвижение сайтов
Этапы продвижения сайта по ключевым словам
- Предварительная аналитика и аудит сайта. Комплексный анализ сетевых ресурсов конкурентов. Все это делает продвижение сайта в топ Яндекса максимально быстрым. СЕО раскрутка сайтов невозможна без технического аудита, который включает в себя работу с метатегами, анализ и устранение ошибок в коде, проверку хостинга и настройку системы внутренних ссылок. Еще одна важная часть — поисковый аудит. Продвижение на стадии анализа представляет собой комплекс мероприятий по формированию релевантного семантического ядра уже существующего или нового интернет-ресурса. СЕО — это в том числе и грамотно оптимизированный контент, который должен быть максимально естественным и удобным для восприятия пользователями. Именно поэтому большое внимание при при оптимизации страниц под поисковые системы уделяется также аудиту юзабилити. Для постоянного отслеживания и оценки эффективности продвижения SEO-аудит необходимо проводить не только на начальном этапе, но и — на последующих.
- Внешняя оптимизация сайта. Данный этап строится на взаимодействии с тематическими каталогами для достижения большей авторитетности. Раскрутка сайтов в поисковых системах во многом опирается на автоматические механизмы ранжирования, которые принимают во внимание наличие внешних ссылок. Эффективная раскрутка сайта в интернете обязательно должна учитывать особенности ссылочного продвижения, иначе эффективность всей работы может сойти на нет. В качестве критериев оценки ссылочного продвижения принимаются тИЦ — тематический индекс цитирования от Яндекс и PR (Page Rank) — показатель веса страницы от Google. Мы стараемся закупать только ссылки с качественных площадок, которые действительно влияют на доверие, добавляя траст (Site Trust).
- Внутренняя SEO оптимизация. На данной ступени происходит своеобразная «подгонка» содержания страниц подобранным ключевым запросам. Продвижение сайтов в топ может проводиться по высоко- средне- и низкочастотным запросам. Достичь хороших результатов посредством SEO раскрутки можно с помощью грамотной внутренней перелинковки страниц. Здесь есть множество тонкостей, от знания которых будет зависеть конечный результат. Данный этап оптимизации сайта включает в себя выбор релевантных страниц по конкретным запросам, работу с заголовками и тегами, внесение изменений в существующий контекст или разработку нового текстового и графического содержания.