«Поиск по мере ввода» («Search as your type») ― довольно популярная функция поиска в интернете, которая подразумевает мгновенный поиск по товарам по мере ввода запроса. Технология основана на подсказках системы. Согласно мнению разработчиков, «Поиск по мере ввода» позволяет существенно увеличить количество продаж и показатель конверсии. При вводе в строку поиска интересующей пользователя фразы поисковик «предугадывает» […]
Согласно данным исследования компании Social Media Examiner, 68% специалистов по маркетингу планирует увеличить вклад в поисковое продвижение, в частности в SEO.
В представленном общественности пресс-релизе, компания Яндекс сообщила о запуске новой поисковой платформы, получившей название «Рейкьявик». Ее главная особенность – умение учитывать уровень заинтересованности пользователя в наличии англоязычных ресурсов в поисковой выдаче. Другими словами, чем чаще вы ищите что-то на английском, тем чаще будут включаться англоязычные ресурсы в результаты стандартного поиска Яндекс. По словам Дениса Расковалова, […]
Google уделяет особое внимание изучению потребительского спроса, влиянию рекламы на сознание и поведение пользователей. Маркетинговые исследования и выводы по каждому из них доступны широкому кругу на сайте Google. Эти данные особенно важны при формировании стратегии продвижения товаров и услуг. Ниже приведены результаты исследований по разным категориям товаров, которые проводились в США с июля 2010 по […]
В конце сентября Сео-Продакшн примет участие в конференции «SEO Conference 2011». Это уже второе такое мероприятие в Казани. Прошлогодняя конференция вызвала большой резонанс, в том числе и благодаря полярным мнениям о перспективах и путях развития SEO-бизнеса. В этом году организаторы обещают вывести дискуссию на еще более интересный и глубокий уровень. Детали программы пока уточняются, но […]
Начиная с осени ушедшего года, компания Rambler ведет переговоры о том, чтобы осуществлять партнерский поиск вместо использования собственной системы. Данный вопрос обсуждается с представителями как Яндекса, так и Google. Предположительно, система будет использовать поисковые возможности Google. К слову, этот же движок использует и ресурс Mail.Ru. Хотя договор между Rambler и Google еще находится на стадии […]
Согласно предварительным итогам прошедшего 2010 года, доход компании Яндекс по сравнению с 2009-м увеличился приблизительно на 43%. Сумма прибыли составила порядка 12 с половиной миллиардов рублей, что равнозначно 410 миллионам долларов. 88% от всего дохода — доля контекстной рекламы. По сравнению с 2009 годом сумма прибыли непосредственно по данному направлению деятельности Яндекса увеличилась на 45%. […]
Согласно проведенному сервисом Toplist анализу, поисковик Google стал лидером рейтинга среди аналогичных систем в Чехии. Ранее это место занимал ресурс Seznam. Несмотря на довольно большой разрыв, 4 января этого года Google опередил чешскую систему, заняв 47% поискового рынка страны. Правда, в этот сегмент вошли два ресурса: Google.cz и Google.sk. Следует напомнить, что еще год назад […]
Один из лидеров Рунета – поисковая система Яндекс – совершенствует внешний вид страницы поисковой выдачи. Теперь результаты обработки пользовательских запросов содержат расширенные сниппеты. Новшество распространяется на предприятия и организации, чья предпринимательская деятельность связана с общепитом, культурой, рядом других отраслей народного хозяйства. В частности, на расширенные результаты выдачи могут рассчитывать веб-сайты ресторанов, пабов, кафе, кофеин и […]
Регистрация доменов начнется одиннадцатого, в полдень Процедура открытой регистрации доменных имен в зоне Российской Федерации запланирована на одиннадцатое ноября. Начало – в 12.00. Прежде регистрация доменов в зоне «рф» ограничивалась узким кругом государственных учреждений и ведомств, юридических лиц коммерческого и неприбыльного характера. Координационный совет вводит ряд ограничительных мер, призванных пресечь возможные попытки получения доменных имен со стороны […]