06.05.2022
В текущем году в РСЯ появилось много новых «фишек», которые должны сделать раскрутку и продвижение сайтов более эффективной. Владельцы сайтов могут воспользоваться новыми настройками таргетированной рекламы, новыми опциями в аналитике и отчетности. Новая страница «Обзор» В системе аналитики Директа появилась новая страница «Обзор», наглядно отображающая различные параметры результатов продвижения сайта. Данные представлены в формате дашборда, […]
12.04.2022
Центр экспертизы Роскачества в честь дня Рунета 7 апреля провел исследование важных изменений в отечественной сети, которые произошли с января текущего года. На их основе были выявлены тенденции развития российского интернета на ближайший период. Знание основных трендов и закономерностей сделает продвижение сайтов более эффективным и позволит бизнесу с успехом преодолеть кризис. Немного статистики: 90% жителей […]
18.03.2022
Специалисты компании Яндекс сообщили, что для пользователей сервиса Директ подготовлены новые акции, доступ к которым открывается с 1 октября. Рекламодатели могут получить бонусы с оборота: текстово-графических объявлений с видеодополнением (10%); рекламных кампаний со смарт-баннерами (6%); рекламных кампаний с различными конверсионными стратегиями (6%); кампаний по ретаргетингу (6%). Для получения бонусов необходимо запустить рекламную кампанию, подходящую под […]
20.09.2021
В Google Ads рекламодателям стали доступны новые возможности по анализу пользовательских запросов. Теперь они могут получить информацию по показам без кликов, некоторые нововведения оказались актуальны также динамических и поисковых рекламных кампаний. Получить обновленные отчеты по запросам можно за период с 1 февраля текущего года. Обновление позволит более эффективно подбирать релевантные ключевые выражения для оптимизации сайта. […]
12.07.2021
Каждый пользователь поисковой системой Google теперь может нажать на 3 точки рядом с конкретным результатом выдачи по своему запросу и выбрать «About this result». Опция позволяет получить справку о том, почему поисковая система подобрала и отразила именно эту ссылку. Данные могут быть интересны не только для пользователей, но и для владельцев ресурсов, которые хотят сделать […]
05.05.2021
Как сообщила АКАР, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, рекламный рынок в России вырос на 6%. Общая величина средств, потраченных на рекламу, превысила 123 млрд. рублей. При этом интернет продемонстрировал наибольшую динамику роста. Онлайн-реклама составила около 50% от всех видов маркетинговых кампаний.
Совокупный бюджет рекламодателей на раскрутку и продвижение сайтов по сравнению с предыдущим годом вырос на 14% и превысил 64 млрд. рублей
18.03.2021
Яндекс сообщил о запуске закрытого бета-тестирования нового инструмента, который позволит сделать запуск рекламной кампании проще. Некоторым пользователям предложено стать участниками тестирования Мастера кампаний, предусматривающего удобный пошаговый алгоритм запуска рекламы. На каждом этапе Мастер будет подсказывать ключевые фразы нужной тематики, подходящие картинки и настройки, которые сделают продвижение сайта более эффективным. Все необходимые опции будут собраны на […]
16.03.2021
Метрика показателя отказов, позволяющая seo-оптимизаторам получать информацию о неэффективных сессиях на сайте, в новой версии Google Analytics-4 прекратит функционирование. Вместо удаленного инструмента рекомендуется пользоваться показателем вовлеченности, который позволяет отследить поведение и время пребывания пользователя на сайте. Для получения статуса «вовлеченного», пользователь должен оставаться на странице более 10-ти секунд, либо его посещение сайта должно привести к […]
02.02.2021
В ближайшее время аналитики прогнозируют уменьшение процента монополизации в поисковой выдаче Яндекса. По данным исследований, проведенных с целью выявления оптимальных площадок для раскрутки сайтов по Москве и регионам РФ, было выявлено доминирование в органической выдаче российского поисковика компаний-гигантов. Это можно назвать устойчивой тенденцией. Так, доля маркетплейсов и интернет-магазинов с огромным ассортиментом товаров ТОП-3 Яндекса составляет […]
20.01.2021
Благодаря новому отчету «Воронки», который появился в AppMetrica, рекламодатели смогут лучше отслеживать пользовательские сценарии и находить моменты, которые препятствуют росту конверсии. Это поможет провести быстрый анализ юзабилити сайта, понять основные проблемы, на которых «спотыкается» пользователь. Например, если выяснится, что клиент покидает лендинг именно при попытке оплатить заказ, можно будет быстро принять точечные меры по улучшению […]