12.03.2020
В Центре правил сервиса Google Ads сообщается о введении новой программы верификации для рекламодателей. В соответствии с обновленным программным обеспечением пользователи сервиса должны будут предоставить данные о деятельности своей организации.
10.03.2020
Специалисты Google сообщили об обновлении инструмента Analysis, в котором теперь можно будет воспользоваться методом когортного анализа. Это позволит осуществлять углубленный анализ поведения целевой аудитории пользователей ресурсов App+Web.
05.03.2020
В Директе всем рекламодателям без запроса стала доступна возможность экспериментов со сравнительным анализом. Это позволит исследовать различные параметры и типы рекламных кампаний.
03.03.2020
Индивидуальные предприниматели и лица, оказывающие услуги, теперь смогут продвигать свой профиль на Яндекс.Услугах. Это позволит значительно расширить охват целевой аудитории.
27.02.2020
Специалисты Google сообщили о расширении возможности скачивания данных из Search Console. Если раньше пользователи сервиса могли осуществлять выгрузку только из отдельных таблиц, то сейчас становится доступным скачивание информации из любых отчетов.
25.02.2020
Специалисты Яндекса объявили об изменении в формулах расчета стоимости клика в карточках Яндекс.Маркета.
20.02.2020
В Search Console появился новый функционал, позволяющий владельцам веб-ресурсов проверять переадресацию и эффективно отслеживать перенос страниц на другой домен при использовании инструмента «Изменение адреса».
18.02.2020
Специалисты российского IT-гиганта компании Яндекс подтвердили факт проведения закрытого тестирования поисковой выдачи, в которой первые пять позиций будет отдано рекламе.
13.02.2020
Компания «Яндекс» предоставляет владельцам интернет-магазинов возможность использования нового сервиса «Аналитика».
11.02.2020
Специалисты Google сообщили, что в Search Console теперь доступны новые отчёты для страниц с отзывами.