Значительные изменения в поисковой выдаче Google, особенно заметны в региональной выдачи.
Google рассказала подробней о запросах, которые отправляются на повторную проверку, после обнаружения ручных мер пессимизации
Cервис Google Analytics анонсировал новую функцию — Корзину (Trash Can)
Большинство сервисов Яндекса для веб-мастеров перешли на HTTPS
По заявлениям Мюллера, поисковая система Google оценивает качество сайта в целом, а не делает упор только на ссылочную массу
Теперь в Метрике 2.0 появился Вебвизор, что значительно облегчает отслеживание целевых посетителей при продвижении сайта по позициям
Менеджеры Яндекс.Директа сообщают, что теперь в контекстных объявлениях рекламодатель может настроить показ рейтинга магазина
Сервис контекстной рекламы Google AdWords выкатил 2 новых полезных обновления
Недавно, появилась информация о новом сервисе «Яндекс.Толока», который сама компания Яндекс официально еще не афишировала
В большинстве случаев, для отслеживания статистики при продвижении сайта в Яндексе, агентства используют Яндекс.Метрику