+7 (499) 550-09-02

Отправить заявку

Отправить заявку





Гарантии продвижения сайта – раскрутка + контекстная реклама
Положительные отзывы более 1200 успешных клиентов
Увеличение продаж в 2,4 раза за 3 - 5 месяцев

SEO-Новости, страница 27

Веб-мастера ликуют, совсем скоро вебинар Тима Эша!

28.08.2012

В начале осени, 6-го сентября в 21:00 пройдет вебинар талантливого специалиста по интернет-маркетингу Тима Эша.

Читать полностью >>
Интернет-реклама на пути к своему расцвету

23.07.2012

Исследовательская компания Nielsen опубликовала анализ мирового рынка рекламы в первом квартале текущего года. Результаты обзора показали существенный прирост по всем информационным каналам. В сравнении с аналогичным периодом 2011 года в текущем году бюджет на интернет-рекламу вырос на 12,1%. Специалисты отмечают, что данный показатель существенно превышает прирост затраченных средств на рекламу на телевидении (2,8%), на радио […]

Читать полностью >>
Востребованность SEO-мастеров растет

22.07.2012

Исследования многочисленных компаний показали рост спроса на специалистов в области SEO. Так, в течение года с июля 2011 года число специалистов такого рода, участников системы LinkedIn, увеличилось практически на 112%. Тем не менее в прошлом году в аналогичный период спрос на SEO-специалистов в системе Indeed.com начал падать. Но на данный момент ситуация кардинально изменилась. Сервис […]

Читать полностью >>
Google запустил новую функцию ― «Search as your type»

21.07.2012

«Поиск по мере ввода» («Search as your type») ― довольно популярная функция поиска в интернете, которая подразумевает мгновенный поиск по товарам по мере ввода запроса. Технология основана на подсказках системы. Согласно мнению разработчиков, «Поиск по мере ввода» позволяет существенно увеличить количество продаж и показатель конверсии. При вводе в строку поиска интересующей пользователя фразы поисковик «предугадывает» […]

Читать полностью >>
Почти 70% организаций планируют увеличить SEO-бюджет

05.05.2012

Согласно данным исследования компании Social Media Examiner, 68% специалистов по маркетингу планирует увеличить вклад в поисковое продвижение, в частности в SEO.

Читать полностью >>
Поисковая платформа «Рейкьявик»

22.08.2011

В представленном общественности пресс-релизе, компания Яндекс сообщила о запуске новой поисковой платформы, получившей название «Рейкьявик». Ее главная особенность – умение учитывать уровень заинтересованности пользователя в наличии англоязычных ресурсов в поисковой выдаче. Другими словами, чем чаще вы ищите что-то на английском, тем чаще будут включаться англоязычные ресурсы в результаты стандартного поиска Яндекс. По словам Дениса Расковалова, […]

Читать полностью >>
Маркетинговые исследования от Google

27.07.2011

Google уделяет особое внимание изучению потребительского спроса, влиянию рекламы на сознание и поведение пользователей. Маркетинговые исследования и выводы по каждому из них доступны широкому кругу на сайте Google. Эти данные особенно важны при формировании стратегии продвижения товаров и услуг. Ниже приведены результаты исследований по разным категориям товаров, которые проводились в США с июля 2010 по […]

Читать полностью >>
Ежегодная Казанская СЕО-конференция

21.07.2011

В конце сентября Сео-Продакшн примет участие в конференции «SEO Conference 2011». Это уже второе такое мероприятие в Казани. Прошлогодняя конференция вызвала большой резонанс, в том числе и благодаря полярным мнениям о перспективах и путях развития SEO-бизнеса. В этом году организаторы обещают вывести дискуссию на еще более интересный и глубокий уровень. Детали программы пока уточняются, но […]

Читать полностью >>
Rambler выбирает!

24.01.2011

Начиная с осени ушедшего года, компания Rambler ведет переговоры о том, чтобы осуществлять партнерский поиск вместо использования собственной системы. Данный вопрос обсуждается с представителями как Яндекса, так и Google. Предположительно, система будет использовать поисковые возможности Google. К слову, этот же движок использует и ресурс Mail.Ru. Хотя договор между Rambler и Google еще находится на стадии […]

Читать полностью >>
Яндекс увеличил свою прибыль

21.01.2011

Согласно предварительным итогам прошедшего 2010 года, доход компании Яндекс по сравнению с 2009-м увеличился приблизительно на 43%. Сумма прибыли составила порядка 12 с половиной миллиардов рублей, что равнозначно 410 миллионам долларов. 88% от всего дохода — доля контекстной рекламы. По сравнению с 2009 годом сумма прибыли непосредственно по данному направлению деятельности Яндекса увеличилась на 45%. […]

Читать полностью >>


Страница 27 из 28« Первая...1020...2425262728


Отправить заявку
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Политики конфиденциальности


Александр Шемякин
Менеджер по продажам
Готовы начать?
Позвоните нам:
+7(499)550-09-02
Заинтересованы в сотрудничестве? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас.
Наверх