11.09.2019
В Директе стало возможным добавить не четыре, а восемь быстрых ссылок к текстово-графическим объявлениям.
05.09.2019
Компания Яндекс анонсировала масштабную конференцию, посвященную digital-маркетингу.
03.09.2019
Компания Яндекс сообщила о появлении возможности покупки аудиорекламы в Директе, которая будет размещаться в соответствии с аукционной моделью.
29.08.2019
Специалисты «Яндекса» проинформировали вебмастеров о введении новых настроек в подсчете ИКС.
27.08.2019
Российская IT-компания Яндекс поделилась информацией, полученной в результате открытого тестирования десктопных Турбо-страниц.
22.08.2019
Новая умная стратегия называется «Максимальная ценность конверсии».
20.08.2019
Специалисты компании Яндекс сообщили о нововведениях, которые коснутся контекстных зеркал.
15.08.2019
В Google сообщили о том, что в течение недели, начиная с 30 сентября, сервис «средняя позиция» в Google Ads будет отключен.
13.08.2019
Показатель оптимизации сервиса Google Ads теперь будет принимать во внимание торговые кампании, а не только поисковые.
06.08.2019
Яндекс модифицировал карточки компаний, запустив Яндекс.Профиль, в котором содержится вся информация о фирме рекламодателя.