г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Зачем нужен ремаркетинг сайта?

28.02.2018

Зачем нужен ремаркетинг сайта?Ремаркетинг – специальный прием, позволяющий обратиться к потенциальному клиенту, который заходил на ваш сайт, но не воспользовался предлагаемой услугой. Инструментом обращения к пользователю служат рекламные объявления на страницах сайтов, входящих в сеть Google.

Ремаркетинг позволяет напрямую воздействовать на клиента, который находится в стадии принятия решения о покупке. Помогает склонить потребителя к приобретению услуги путем постоянного напоминания о ней.

Что может дать ремаркетинг вашей компании?

Система ремаркетинга, которую предлагает Google AdWords, имеет целый ряд функций, нацеленных на повышение эффективности интернет-рекламы.

В их число входит:

Еще одним преимуществом ремаркетинга является его экономичность. Применение данной технологии требует меньше финансов, нежели другие варианты рекламы сетевого ресурса. Благодаря использованию ремаркетинга можно значительно увеличить конверсию и при этом снизить затраты на привлечение пользователей.

Помимо очевидных экономических выгод, ремаркетинг дает возможность повысить узнаваемость бренда в глазах целевой аудитории.  Постоянный показ рекламных объявлений на важных для клиента сайтах повышает популярность торговой марки. Способствует увеличению доверия пользователя к компании и товарам/услугам, которые она предлагает. 

В настоящее время ремаркетинговые технологии находятся в стадии своего развития. Их применение на данном этапе позволит получить неоспоримое преимущество перед конкурентами.

Обращайтесь в нашу компанию SeoProduction по номеру +7 (495) 120-93-36. И вы увидите результат в первые месяцы работ с нами!

    Отправить заявку
    Вы хотите заказать

    Ваши контакты

    Политики конфиденциальности


    Наверх