Ремаркетинг – специальный прием, позволяющий обратиться к потенциальному клиенту, который заходил на ваш сайт, но не воспользовался предлагаемой услугой. Инструментом обращения к пользователю служат рекламные объявления на страницах сайтов, входящих в сеть Google.
Ремаркетинг позволяет напрямую воздействовать на клиента, который находится в стадии принятия решения о покупке. Помогает склонить потребителя к приобретению услуги путем постоянного напоминания о ней.
Система ремаркетинга, которую предлагает Google AdWords, имеет целый ряд функций, нацеленных на повышение эффективности интернет-рекламы.
В их число входит:
Еще одним преимуществом ремаркетинга является его экономичность. Применение данной технологии требует меньше финансов, нежели другие варианты рекламы сетевого ресурса. Благодаря использованию ремаркетинга можно значительно увеличить конверсию и при этом снизить затраты на привлечение пользователей.
Помимо очевидных экономических выгод, ремаркетинг дает возможность повысить узнаваемость бренда в глазах целевой аудитории. Постоянный показ рекламных объявлений на важных для клиента сайтах повышает популярность торговой марки. Способствует увеличению доверия пользователя к компании и товарам/услугам, которые она предлагает.
В настоящее время ремаркетинговые технологии находятся в стадии своего развития. Их применение на данном этапе позволит получить неоспоримое преимущество перед конкурентами.
Обращайтесь в нашу компанию SeoProduction по номеру +7 (495) 120-93-36. И вы увидите результат в первые месяцы работ с нами!