г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Юзабилити сайта – условие высокой конверсии

28.02.2018

Юзабилити сайта – условие высокой конверсииЮзабилити – целый набор понятий, определяющих степень удобства сайта для пользователей. Наиболее часто термин «юзабилити» используется в отношении коммерческих ресурсов, направленных на привлечение потребителей, продажу товаров и услуг. Для сайтов этой категории хороший уровень юзабилити является одним из условий эффективной работы сетевого ресурса и компании в целом.

Юзабилити сайта: на что следует обратить внимание?

Оценивая юзабилити своего сайта, в первую очередь, следует обратить внимание на удобство навигации. Понятная и простая навигация позволяет пользователю легко перемещаться по страницам сайта и быстро находить ответы на интересующие его вопросы.

Помимо удобства навигации, на общее качество юзабилити влияет:

Признаками грамотного юзабилити является хорошо продуманная, четкая структура сайта, а также максимально удобная и простая навигационная система с понятными пользователю элементами. Не менее важен качественный контент, дающий пользователю нужную информацию.

Сайт с юзабилити высокого уровня без труда привлечет потенциальных клиентов, позволит им свободно ориентироваться на страницах ресурса, положительно скажется на лояльности пользователя к компании и его готовности связаться с вами для совершения покупки.

Как видим, именно юзабилити во многом определяет уровень конверсии сайта. А это значит, что его качеству необходимо уделить особо пристальное внимание.

Обращайтесь в нашу компанию SeoProduction по номеру +7 (495) 120-93-36!

    Отправить заявку
    Вы хотите заказать

    Ваши контакты

    Политики конфиденциальности


    Наверх