Юзабилити – целый набор понятий, определяющих степень удобства сайта для пользователей. Наиболее часто термин «юзабилити» используется в отношении коммерческих ресурсов, направленных на привлечение потребителей, продажу товаров и услуг. Для сайтов этой категории хороший уровень юзабилити является одним из условий эффективной работы сетевого ресурса и компании в целом.
Оценивая юзабилити своего сайта, в первую очередь, следует обратить внимание на удобство навигации. Понятная и простая навигация позволяет пользователю легко перемещаться по страницам сайта и быстро находить ответы на интересующие его вопросы.
Помимо удобства навигации, на общее качество юзабилити влияет:
Признаками грамотного юзабилити является хорошо продуманная, четкая структура сайта, а также максимально удобная и простая навигационная система с понятными пользователю элементами. Не менее важен качественный контент, дающий пользователю нужную информацию.
Сайт с юзабилити высокого уровня без труда привлечет потенциальных клиентов, позволит им свободно ориентироваться на страницах ресурса, положительно скажется на лояльности пользователя к компании и его готовности связаться с вами для совершения покупки.
Как видим, именно юзабилити во многом определяет уровень конверсии сайта. А это значит, что его качеству необходимо уделить особо пристальное внимание.
Обращайтесь в нашу компанию SeoProduction по номеру +7 (495) 120-93-36!