Виды ключевых запросов
03.05.2018
Раскрутка сайта невозможна без формирования семантического ядра. Этот процесс предполагает подбор ключевых запросов, по которым сайт будет продвигаться в топ поисковой выдачи Google или Яндекс.
Чтобы подобрать список оптимальных слов и словосочетаний, необходимо принимать во внимание многие факторы, одним из которых является вид поискового запроса.
Выделяют несколько их разновидностей:
- Информационные запросы. Наиболее распространенный вид запросов, посредством которых пользователи ищут в сети интересующую их информацию. Чаще всего такой инфо-запрос начинается с вопроса «как?» «почему?» «что?» и т.д, Эту особенность необходимо учитывать при разработке списка ключевых слов для поисковой раскрутки. Пользователи могут искать информацию, содержащую характеристики каких-либо товаров или мнение (отзывы) других пользователей. Не менее популярны запросы, которые позволяют пользователям получить тот или иной инструктаж. В таких случаях популярны запросы со словами «устройство», «принцип действия», «характеристики», применяемые в отношении того или иного объекта.
- Навигационные запросы. Тип запросов, с помощью которых человек пытается отыскать заранее известный веб-ресурс. При формировании семантического ядра следует учитывать, что названия на латинице часто могут вбиваться пользователями на русском языке.
- Транзакционные запросы. Это фразы пользователей, которые имеют намерение произвести какие-либо действия на искомом сайте – например, купить определенный товар или воспользоваться услугой. Такие запросы содержат слова «купить», «заказать», «покупка» и т.д.
- Мультимедийные запросы. Предполагают поиск пользователем определенного мультимедийного контента – фото, видео, клипа, песни и.д.
- Запросы общего плана. Они не содержат какого-либо указания на объект, так как сами являются объектом. Например, «пластиковые окна», «кондиционеры», «вентиляторы» и т.д. Как правило, именно такие запросы относятся к высокочастотным, и использование их при раскрутке сайта может быть малоэффективным из-за высокой конкуренции в конкретной сфере.
Чтобы формирование семантического ядра было правильным и привело к оптимальным результатам при раскрутке сайта, лучше всего обратиться к услугам профессиональных seo-оптимизаторов.