г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Важность грамотной внутренней перелинковки

14.05.2018

Грамотная внутренняя перелинковка – одно из важнейших условий быстрого продвижения сайта в ТОП Яндекса и Google. Пренебрегать этим аспектом оптимизации и раскрутки не стоит, тем более что он намного проще и доступнее многих других SEO инструментов.

Какие задачи решает внутренняя перелинковка?

Понятие «перелинковка» происходит от английского слова «ссылка» (link) и предполагает связку страниц одного сайта с помощью системы внутренних ссылок. Основные задачи этого важного аспекта seo-продвижения:

В сочетании с грамотным составлением и использованием семантического ядра и качественным контентом связывание внутренних страниц сайта ссылками поможет привлечь и удержать значительный поток целевой аудитории.

Когда и кому требуется внутренняя перелинковка?

В идеале регулярная внутренняя перелинковка требуется всем сетевым ресурсам независимо от их возраста и характера.

Однако есть ряд случаев, когда она просто необходима, например:

Оптимальная схема внутренней перелинковки

Самая эффективная схема внутренней перелинковки – «кольцо». При кажущейся простоте она дает быстрые и ощутимые результаты и широко используется SEO-специалистами.

Суть схемы – в равномерном распределении веса всех индексируемых страниц ресурса при индексировании поисковыми системами. Чтобы этого добиться, к основным рубрикам и разделам должны вести ссылки на «ключи» с главной страницы сайта. Контент в рубриках должен, в свою очередь, перенаправлять пользователей на главную страницу сайта, а также в другие разделы с параллельной тематикой.

Для удобства владельцев сайтов и оптимизаторов, разработчики программных SEO продуктов предлагают множество инструментов для проведения перелинковки в автономном режиме.

    Отправить заявку
    Вы хотите заказать

    Ваши контакты

    Политики конфиденциальности


    Наверх