Сегодня ни одна компания, даже самая мелкая, не обходится без своего сайта. С помощью сетевого представительства становится возможным предоставить целевой аудитории необходимую информацию, обеспечить приток покупателей и клиентов, готовых пользоваться вашими услугами. Однако чтобы веб-ресурс с эффективностью выполнял возложенные на него функции, не обойтись без грамотного продвижения.
Данный вид продвижения сайта предполагает оплату за конкретный результат – позицию, занимаемую веб-ресурсом в поисковой выдаче по определенным поисковым запросам. Сайт поднимается в поисковой выдаче самых востребованных и актуальных поисковых систем, которыми на сегодняшний день в нашей стране являются Google и Yandex.
По итогам предварительного аудита подбирается необходимое количество ключевых запросов, которые отвечают целям и задачам сайта. Затем по подобранным ключевым словам и выражениям производится seo-оптимизация.
Комплекс мероприятий по внешней оптимизации включает в себя регистрацию в каталогах и закупку ссылок с надежных, достойных доверия площадок. Внутренняя оптимизация включает в себя грамотную перелинковку страниц, а также приведение содержания каждой страницы в соответствие с поисковым запросом. Как говорят данные статистики, около 80% всего трафика сайта обеспечивается благодаря нахождению ресурса в топах поисковой выдачи.
Здесь в качестве единицы для расчета стоимости выступает не занимаемая позиция сайта в поисковой выдаче, а количество переходов на сайт. При этом цена за один такой переход определяется, как правило, в индивидуальном порядке. Такой способ расчета продвижения подойдет интернет-магазинам с большим ассортиментом, крупным новостным порталам или компаниям с раскрученными брендами, которые хотят получить от продвижения ещё больше эффективности.
Важная особенность и преимущество продвижения по трафику состоит в том, что владелец будет оплачивать переходы на сайт целевых пользователей. Это позволит повысить эффективность работы веб-ресурса по выгодной стоимости.