Роль контента в развитии бизнес-проекта сложно переоценить. Текстовое наполнение сетевого ресурса компании напрямую влияет на успешность поискового продвижения. Демонстрирует потенциальным клиентам уровень вашей экспертности. Способствует или, наоборот, препятствует конверсии.
Для того чтобы контент максимально полно выполнял свои рабочие задачи, он должен соответствовать ряду требований:
Хорошее знание целевой аудитории, ее интересов и потребностей. Высокая информативность, полезность и уникальность текстов. Отсутствие явного маркетингового спама. Это те «киты», которые приведут вашу контент-кампанию к успеху и позволят избежать негативного влияния текстового наполнения сайта на его ранжирование.
Современные поисковые системы научились быстро определять качественный уровень контента, учитывая целый ряд факторов. Если поисковик решит, что какая-то страница вашего ресурса имеет низкое качество, то весь сайт неизбежно упадет в ранжировании. Поэтому создавая тексты для своего сетевого ресурса, следует учитывать все перечисленные требования.