г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Яндекс увеличил свою прибыль

21.01.2011

Согласно предварительным итогам прошедшего 2010 года, доход компании Яндекс по сравнению с 2009-м увеличился приблизительно на 43%. Сумма прибыли составила порядка 12 с половиной миллиардов рублей, что равнозначно 410 миллионам долларов.

88% от всего дохода — доля контекстной рекламы. По сравнению с 2009 годом сумма прибыли непосредственно по данному направлению деятельности Яндекса увеличилась на 45%. Количество рекламодателей за прошлый год выросло на 40% и составило порядка 180-ти тысяч.

Соответственно, увеличилась и доля Яндекса на рынке. Благотворно на этом отразилось постоянное совершенствование сервиса. Генеральный директор компании — Аркадий Волож — уверен, что столь существенный рост является лишь результатом качественной реализации стратегии развития компании. Хотя, конечно, нельзя сбрасывать со счетов и активизацию бизнеса после кризиса. Кроме того, с каждым годом все большая доля рекламного рынка переходит в интернет-пространство.

Нельзя забывать и о том, что Яндекс не просто улучшает качество своей работы, но и развивает национальные направления поиска в различных странах. Например, созданы yandex.by для Беларуси и yandex.com для поиска по иноязычным ресурсам. Так, и доля Яндекса увеличилась в различной степени в разных странах СНГ. Например, если в РФ рост составил порядка 5%, то в Украине — чуть более 6%.

Продвижение сайта в топ Яндекса

    Отправить заявку
    Вы хотите заказать

    Ваши контакты

    Политики конфиденциальности


    Наверх