29 октября 2014 года Яндекс анонсировал введении специальных товарных сниппетов для интернет-магазинов и корпоративных сайтов с каталогом производимой продукции посредством разметки Schema.org.
Структурированный сниппет, содержащий в себе полезную для потенциального покупателя информацию о товаре, значительно улучшает представление сайта в поисковой выдаче.
Сниппет без микроразметки:
Использование микроразметки для формирования товарного сниппета:
Чтобы структурированные товарные сниппеты правильно формировались, на размеченных страницах должны быть указаны предложения конкретного товара. Если на размеченной странице указаны различные товары, структурированные сниппеты формироваться не будут.
Ранее для формирования специальных сниппетов с указанием важной информации о товаре можно было использовать партнерские программы Яндекс.Маркет и Яндекс.Вебмастер. Теперь поддержку товарных сниппетов можно реализовать новым способом – через микроразметку Schema.org.
Все три способа равнозначны и могут использоваться совместно. Товарный сниппет будет формироваться на усмотрение поискового алгоритма из наиболее достоверных и полезных пользователю данных.
Важный момент: Если товарный снипепет сайта будет выдавать некачественные или недостоверные данные, то он будет отключен от партнерской программы.