г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Яндекс.Метрика: новый отчет по окупаемости

28.05.2020

В Метрике стал доступен новый отчет, который позволяет сравнивать индекс окупаемости по различным рекламным каналам. При этом анализировать эффективность инвестиций можно как по всему каналу, так и по отдельным рекламным кампаниям.

Новый отчет даст возможность рекламодателям оценивать и сравнивать данные по целевым действиям, величину дохода, конверсионность и ряд других показателей. Расчет окупаемости рекламного канала осуществляется в Яндекс.Метрике в автоматическом режиме – в случае, если заданы данные об уровне расходов на рекламную кампанию и полученный доход.

Отправить заявку
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Политики конфиденциальности


Наверх