Яндекс. Метрика: новая аналитика по монетизации

Яндекс. Метрика: новая аналитика по монетизацииКак сообщили специалисты компании Яндекс, в отчетах Метрики теперь появилась возможность анализировать статистику по доходам и показам видеорекламы. С помощью этого инструмента владельцы веб-ресурсов поймут, как уровень доходов зависит от поведения пользователей. В конечном итоге возможность подробного анализа поможет проводить рекламную кампанию с большей эффективностью, привлекая и используя новые площадки.

Для запуска данных по видеорекламе необходимо задать номер счетчика для нужной площадки в Рекламной сети Яндекса. Статистическая информация начнет поступать в Метрику спустя 24 часа.

Отправить заявку
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Политики конфиденциальности


Александр Шемякин
Менеджер по продажам
Готовы начать?
Позвоните нам:
Заинтересованы в сотрудничестве? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас.
Наверх