Совсем скоро новая Метрика 2.0 заменит старую версию. Команда разработчиков начала работу над новой версией еще летом 2014 года, и теперь мы сможем использовать все улучшения и делать более глубокий аудит сайтов.
Основные новые инструменты Метрики 2.0:
Сегментация данных. Сравнение сегментов показывает временное изменение аудитории или разницу между двумя выбранными сегментами.
Каждый отчёт является самостоятельным конструктором.
Модели атрибуции трафика позволят правильно рассчитать конверсию различных источников трафика в зависимости от модели привлечения аудитории на сайт.
Сводка. Теперь сюда можно вывести любые данные из Метрики
Метки облегчают управление с большим количеством счётчиков.
Бета версия Метрики 2.0 доступна уже давно, хотя теперь, она приобрела практически все функции полноценной версии. Требуется небольшая «шлифовка», прежде, чем она выйдет официально, но использовать все возможности можно уже сейчас:
все данные уже поступают в новую Метрику поэтому нет необходимости обновлять код счётчика, все данные поступают в нее автоматически;
отчёты выглядят привычно, поэтому любой пользователь, хоть немного знакомый с первой Метрикой, без проблем разберется в новой.