Яндекс изменил логику показа рекламных блоков

Яндекс изменил логику показа рекламных блоковРоссийская IT-компания сообщила об изменении логики показа рекламных блоков в поисковой выдаче с мобильных устройств. Специалисты Яндекса приняли решение поднять один из рекламных блоков в поисковой мобильной выдаче. Теперь реклама будет разбивать результаты органической выдачи, располагаясь после трех ссылок «органики».

Первые три ссылки выдачи также отданы под рекламные блоки и в конце страницы предусмотрено еще одно рекламное место.

Таким образом, количество позиций рекламной выдачи не изменилось, но, как заявляют представители компании, новшество позволит поднять CTR по новой рекламной позиции в 3.5 раз. Однако далеко не все довольны такими переменами, ведь они означают, что результаты органической выдачи автоматически опустятся на одну позицию вниз.

Отправить заявку
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Политики конфиденциальности


Андрей Никишин
Руководитель аккаунт-отдела
Готовы начать?
Позвоните нам:
Заинтересованы в сотрудничестве? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас.
Наверх