Яндекс изменил логику показа рекламных блоков

Яндекс изменил логику показа рекламных блоковРоссийская IT-компания сообщила об изменении логики показа рекламных блоков в поисковой выдаче с мобильных устройств. Специалисты Яндекса приняли решение поднять один из рекламных блоков в поисковой мобильной выдаче. Теперь реклама будет разбивать результаты органической выдачи, располагаясь после трех ссылок «органики».

Первые три ссылки выдачи также отданы под рекламные блоки и в конце страницы предусмотрено еще одно рекламное место.

Таким образом, количество позиций рекламной выдачи не изменилось, но, как заявляют представители компании, новшество позволит поднять CTR по новой рекламной позиции в 3.5 раз. Однако далеко не все довольны такими переменами, ведь они означают, что результаты органической выдачи автоматически опустятся на одну позицию вниз.

Отправить заявку
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Политики конфиденциальности


Наверх Наверх