В ближайшее время Яндекс.Директ планирует изменить некоторые опции в настройках рекламы.
Сейчас можно настроить показы рекламы «По дополнительным релевантным фразам», а также включить/отключить «Авторасширение фраз». В будущем эти две функции Яндекс объединит в одну. В данной настройке можно будет указать процент расходов, а также настроить оптимизацию от конверсий до цели. Чем выше планируемый бюджет, тем больше близких по смыслу фраз подберет система, и наоборот. Никаких дополнительных функций подбора фраз в Директе больше не будет, ведь это только путало пользователей.
В статистике мы сможем увидеть новую колонку, которая будет называться «тип соответствия» (к примеру, показ по автоматически подобранной фразе, либо показ по синониму). Можно будет увидеть первоначальную фразу, к которой произошла привязка. Ее пользователь сможет корректировать подходящими минус-словами.