г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Яндекс.Директ: ставками можно управлять раздельно

02.06.2020

В Директе стала возможной раздельная закупка мобильного и десктопного трафика. Таким образом, рекламодатель сможет создавать независимые друг от друга рекламные кампании, рассчитанные на разные типы электронных устройств. Ранее аналогичная возможность уже была предусмотрена в медийных кампаниях.

По мнению специалистов компании и аналитиков, нововведение позволит увеличить эффективность рекламы. Одним из следствий раздельного управления ставками является возможность значительно повысить качество мобильного трафика.

Отправить заявку
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Политики конфиденциальности


Наверх