Сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ вводит новые правила, при которых больше не учитываются ссылки на редиректы, которые были указаны при показе объявлений. Это означает, что в контексте будет виден домен той страницы, адрес которой был указан в поле «ссылка на сайт» при создании или редактировании контекстной рекламы.
Таким образом, если ранее для рекламного материала был указан адрес страницы adv.yandex.ru, с которой был настроен редирект на yandex.ru, «Директ» учитывал это, и выбирал для показа домен yandex.ru. Теперь в конечном объявлении пользователю будет показываться adv.yandex.ru.
Правда, при новом учете ссылок на редиректы есть некоторые нюансы, которые следует знать: если адрес ведет на счетчики, то в объявлении будет отображаться домен из первого редиректа после счетчика. В противном случае в контексте будет показываться лишь указанный домен.
Более полную информацию об учете ссылок в рекламных материалах, можно почитать на официальной странице Помощи.