г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Яндекс.Аудитории — новый сервис для рекламодателей

06.07.2016

29 июня Яндекс анонсировал запуск новинки – сервиса Яндекс.Аудитории. Представители поискового гиганта назвали запуск данного инструмента прорывом, так как онлайн и офлайн данные о пользователе теперь объединятся. Это означает, что рекламодатели смогут показывать своей постоянной аудитории объявления на различных устройствах (например, пользователь не закончил покупку со смартфона, но после добавления пользователя в сегмент Я.Аудитории на декстопе он сможет вернуться к корзине). Для начала пользования сервисом необходимо создать сегмент, загрузив в базу данных более 1000 контактов.

Яндекс.Аудитории

В основе сервиса лежит искусственный интеллект, который поможет сегментировать аудиторию и выбрать самую активную из них. Для крупных рекламодателей сервис будет крайне полезен. Он позволит детальнее изучить целевую аудиторию, что приведет к росту продаж.

Напомним, что данная технология активно используется в Google Adwords, так как помогает расширить список новых клиентов.

Отправить заявку
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Политики конфиденциальности


Наверх