29 июня Яндекс анонсировал запуск новинки – сервиса Яндекс.Аудитории. Представители поискового гиганта назвали запуск данного инструмента прорывом, так как онлайн и офлайн данные о пользователе теперь объединятся. Это означает, что рекламодатели смогут показывать своей постоянной аудитории объявления на различных устройствах (например, пользователь не закончил покупку со смартфона, но после добавления пользователя в сегмент Я.Аудитории на декстопе он сможет вернуться к корзине). Для начала пользования сервисом необходимо создать сегмент, загрузив в базу данных более 1000 контактов.
В основе сервиса лежит искусственный интеллект, который поможет сегментировать аудиторию и выбрать самую активную из них. Для крупных рекламодателей сервис будет крайне полезен. Он позволит детальнее изучить целевую аудиторию, что приведет к росту продаж.
Напомним, что данная технология активно используется в Google Adwords, так как помогает расширить список новых клиентов.