Компания Яндекс сообщила о появлении возможности покупки аудиорекламы в Директе, которая будет размещаться в соответствии с аукционной моделью. Оплата будет осуществляться за каждую 1000 прослушиваний на медийных площадках Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио.
Аудиореклама обладает рядом преимуществ, в частности, она не боится «баннерной слепоты». Пропустить рекламу на площадке Яндекс.Музыка невозможно, поэтому пользователи дослушивают ролик в 98,5% случаев. Такая реклама дает широкие возможности таргетирования, что позволяет проводить точечные воздействия на аудиторию.
В Директе можно заказать обычные аудиоролики и рекламу с интерактивными баннерами, позволяющими пользователям сразу перейти на веб-ресурс рекламодателя.