В одном из самых востребованных на данный момент сервисов аналитики в России – Метрике 2.0 – теперь есть Вебвизор. Как в и предыдущей версии пользователи могут настраивать визуальное отображение таблицы записей или фильтровать визиты. Кроме этого, при воспроизведении посещений доступны любые возможности сегментации. Это значительно облегчает отслеживание целевых посетителей при продвижении сайта по позициям или по трафику.
В новой Метрике появилась обновленная атрибуция — по последнему значимому источнику. Для таких переходов сервис метрики использует в качестве источника трафика источник значимого предыдущего визита. Таким образом, незначимыми для этой атрибуции являются прямые и внутренние переходы.
В Метрике 2.0 можно стоить почасовые графики, а при необходимости и поминутные. Для переключения с одного на другой достаточно выбрать нужный период в выпадающем меню. Чтобы график был максимально эффективный, добавился специальный вариант — «авто», при котором оптимальный масштаб подбирается автоматически.
Помимо этого панель отчетов стала значительно лучше: для получения большего пространства для работы с данными можно просто свернуть ненужную панель, оставив только необходимые иконки.