Раскрутка и продвижение сайтов в Google станет более эффективной с введением новой версии Google Analytics, которая в 2019 году проходила бета-тесты. Специалисты американской IT-компании подчеркнули, что обновление позволило сделать систему более интеллектуальной.
Система базируется на уникальных алгоритмах машинного обучения, благодаря которым рекламодатели могут использовать обобщенные сведения о клиентах, полученные с различных гаджетов и сетевых платформ. В новой аналитике также возможно предупреждение владельцев интернет-магазинов, например, о сезонном изменении потребительского спроса.
Интеллектуальная Google Analytics включает в себя новые показатели, облегчающие прогнозы доходов, которые можно получить с определенных групп целевой покупательской аудитории.
Обновленная система на всех новых веб-ресурсах будет применяться по умолчанию. Владельцы сайтов, которые используют старые настройки, должны будут, наряду с существующими аккаунтами, создать новый тип аккаунта в Analytics-4.
Специалист компании Google Дэнни Салливан поделился рекомендациями относительно тегов заголовков при переводе текстовых материалов сайтов на другие языки. Он напомнил о необходимости перевода title. Если этого не сделать, в результатах поиска название сайта будет отражаться на языке оригинала. Сотрудник компании сделал акцент на том, что в ряде случаев не лишним будет выполнять перевод структурированных данных, метатегов и иных параметров.
В настоящее время Google занимается разработкой новых способов таргетинга, которые позволят добиться оптимального сочетания конфиденциальности пользователей и персонализации рекламного воздействия. В основе нового метода – кластеризация пользователей по когортам, которые будут формироваться на основе их интересов.
Распределение пользователей в группы будет осуществляться не случайным образом, а на основе их поведения в сети. Специалисты Google проводят исследования, призванные определить оптимальное количество «точек соприкосновения» пользователей для объединения их в одну когорту.