На днях стало известно, что структуры телекоммуникационной компании «Ростелеком» выделили поисковой системе «Спутник» порядка 60 млн. рублей для создания собственной почты. По уверениям генерального директора почтовая служба не претендует на лидирующие позиции и конкуренцию с Gmail и Mail, ведь ставка сделала именно на уникальность всего проекта, который оснащен социально значимыми сервисами.
Для разработки почтового сервиса была выделена довольно крупная сумма, при этом сроки окончания разработки и приблизительный срок запуска не названы. Напомним, что с момента запуска бета-версии поисковик «освоил» уже более 2 млрд. рублей, при этом ежедневная аудитория составляет всего 4 тыс. человек, спустя более трех лет существования. Для сравнения средний показатель переходов у Яндекса и Google – 74 и 50 млн. соответственно.
Посмотрим, сможет ли помочь запуск почтового сервиса «Спутнику» или все вложения денег на развитие уйдут в «пропасть».