В конце октября Data Insight и Ruward опубликовали свой совместный проект 100 самых крупных интернет-магазинов России. Они отличаются друг от друга не только тематикой, структурой и временем нахождения на рынке.
На интернет-магазины, предоставленные в ТОП, приходится порядка 58% всех заказов, совершаемых в сети Интернет. В самых крупных из них совершаются десятки тысяч заказов.
Методика построения рейтинга и сбора данных включает в себя данные, непосредственно предоставленные онлайн-магазинами в процессе подготовки отчета, мониторинг посещаемости и числа заказов в интернет-магазинах и их открытые данные, представленные в финансовых отчетах и информационных справках на сайтах, данные опросов покупателей.
Полученные данные между собой сравнивались, что позволило исключить недостоверную информацию и контролировать надежность оценок. Специалисты так же запросили средние значения для некоторых категорий товаров для дополнительной проверки.