г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Средняя рентабельность инвестиций: новая автоматическая стратегия Яндекс.Директа

21.05.2015

На основе опроса, проводимого среди представителей различных бизнесов, специалисты Яндекс.Директа разработали инновационную стратегию «Средняя рентабельность инвестиций». Опрос показал, что большинство бизнесменов, оценивают результат компаний не только в разрезе достижения какой-то конкретной цели (конверсия, рост продаж), а еще учитывают вложенные средства.

Рентабельность инвестиций — соотношение прибыли и расходов на рекламу. Рассчитав это значение, вы можете оценить, насколько окупается ваш недельный бюджет на Директ.
Стратегия ориентируется не на отдельные ценовые показатели целевого действия или клика, а на общие финансовые результаты рекламной компании. Включив такую стратегию, Вы получите примерную вероятность достижения целей на сайте, что позволит спрогнозировать возможный доход. Все расчеты происходят в автоматическом режиме. Система самостоятельно распределяет бюджет для получения максимального количества недельной конверсии.

ROI

Показатель ROI рассчитывается как отношение прибыли от продажи товара к затратам на его рекламу. Значение бизнес-показателя можно настроить в Яндекс.Метрике. Им может быть любой показатель, используемый для оценки успешности бизнеса. Например, выручка с продажи.

Уже есть положительные примеры работы стратегии, в которых окончательный показатель рентабельности увеличился в несколько раз.

Для включения новой стратегии можно использовать один из трех способов: интерфейс Яндекс.Директа, Подробности и нюансы работы стратегии можно найти в разделе помощь.

    Отправить заявку
    Вы хотите заказать

    Ваши контакты

    Политики конфиденциальности


    Наверх