На основе опроса, проводимого среди представителей различных бизнесов, специалисты Яндекс.Директа разработали инновационную стратегию «Средняя рентабельность инвестиций». Опрос показал, что большинство бизнесменов, оценивают результат компаний не только в разрезе достижения какой-то конкретной цели (конверсия, рост продаж), а еще учитывают вложенные средства.
Рентабельность инвестиций — соотношение прибыли и расходов на рекламу. Рассчитав это значение, вы можете оценить, насколько окупается ваш недельный бюджет на Директ.
Стратегия ориентируется не на отдельные ценовые показатели целевого действия или клика, а на общие финансовые результаты рекламной компании. Включив такую стратегию, Вы получите примерную вероятность достижения целей на сайте, что позволит спрогнозировать возможный доход. Все расчеты происходят в автоматическом режиме. Система самостоятельно распределяет бюджет для получения максимального количества недельной конверсии.
Показатель ROI рассчитывается как отношение прибыли от продажи товара к затратам на его рекламу. Значение бизнес-показателя можно настроить в Яндекс.Метрике. Им может быть любой показатель, используемый для оценки успешности бизнеса. Например, выручка с продажи.
Уже есть положительные примеры работы стратегии, в которых окончательный показатель рентабельности увеличился в несколько раз.
Для включения новой стратегии можно использовать один из трех способов: интерфейс Яндекс.Директа, Подробности и нюансы работы стратегии можно найти в разделе помощь.