В соответствии с данными недавнего исследования банка «Русский стандарт» средний чек на приобретения онлайн в 2 раза превысил аналогичный показатель для покупок в розничных оффлайн-магазинах. Отмечается, что мужчины делают покупок в интернет-магазинах на 30% больше по сравнению с представительницами прекрасного пола. Средний чек у мужчин выше в таких категориях как бытовые услуги, путешествия, транспорт, хобби.
По предварительным прогнозам аналитиков, общая сумма продаж в интернете за 2019-2024 годы составит около 7.2 триллионов рублей.
До введения карантина специалисты говорили о сумме в 5.6 триллионов рублей. Предполагаемый рост объемов онлайн-торговли достигнет 33%.
Самое время заняться оптимизацией интернет-ресурса для увеличения продаж.