г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Рекламные объявления по навигационным запросам в Директе

30.10.2015

Всем известно, что Яндекс различает навигационные запросы для нескольких десятков тысяч сайтов. К таким запросам, как правило, относятся витальные, т.е. по названию компании, например сайт auto.ru могут искать авто ру или auto ru и вместо стандартного сниппета, пользователям покажут расширенный.

Теперь Яндекс.Директ тоже будет показывать объявления в «расширенной» форме, для сайтов, которые отвечают на навигационные запросы. Сначала это правило распространится на небольшое количество запросов, но постепенно список таких запросов будет расширяться. Благодаря такому нововведению, рекламодатели смогут более оперативно приводить на сайт посетителей, которые ищут сайт по его названию, а сами пользователи будут лучше и быстрее ориентироваться на поиске.

Расширенные объявления будут показываться только для рекламных компаний, у которых настроены всех быстрые ссылки, и при этом их бюджет позволяет показываться в блоке спецразмещения. К ссылкам можно добавлять дополнительный текст — описания длиной до 60 символов.

Пример объявления:

bystrye-ssilki-rasshirennoe-opisanie

Текст описания нужно писать к каждой быстрой ссылки, а показываться они пока будут только в расширенном формате объявлений. Т.е. существует возможность уточнить, на какую именно страницу попадет пользователь при переходе по ссылке.

    Отправить заявку
    Вы хотите заказать

    Ваши контакты

    Политики конфиденциальности


    Наверх