Рейтинг Рунета подвел итоги по агентствам контекстной рекламы 2017. Основной методикой составления рейтинга является количество сертификатов сотрудников от поисковых систем.
Организаторы изучили более 7700 сертификатов, отметив, что количество компаний, которые соответствуют требованиям рейтинга возросло на 63, что является более чем на треть больше, по сравнению с предыдущим годом. Средний минимальный бюджет также увеличился на 7000 рублей, то есть возрос приблизительно на 10% и составил порядка 85000 рублей.
Ниже представлена таблица десятки лучших, в которой учитывали такие показатель, как штат сотрудников, бюджет, балл и изменение позиции относительно 2016 года.
Рейтинг базируется на двух локальных – на рейтинге Яндекс.Директ и Google AdWords и представляет усредненные данные по двум вышеуказанным. Подробности и полный список конкурсантов можно изучить на сайте организатора.