Команда Яндекса сообщает о запуске расширенного геотаргетинга в ближайшее время. Это значит, что теперь объявления будут показываться пользователям из вашего региона по ключевым фразам и пользователям со всего мира по ключевой фразе и уточнении региона поиска (например, регион показа рекламы – Тула, поисковая фраза «купить самовар», сейчас это объявление будет показываться только пользователям из Тульского региона, в расширенном геотаргетинге пользователи из других регионов смогут увидеть это объявление по фразе «купить самовар в Туле»).
Эта опция позволит рекламодателям расширить охват аудитории, а пользователи в свою очередь получат больше релевантных предложений по интересующим их запросам. Данный функционал подключится автоматически. Управлять им можно уже сейчас в параметрах рекламной кампании.