г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Проблемы SEO-продвижения, или Как не стать обманутым

05.10.2012

Любая компания, предлагающая услуги SEO-продвижения, обещает эффективность раскрутки, которая поможет развитию бизнеса. Но в действительности поисковое продвижение ― не такой простой процесс, и об этом SEO-специалисты, как правило, умалчивают.

Основные «подводные камни» рынка SEO-продвижения:

  1. В данной отрасли нет системы оценивания эффективности работы. Различные специалисты берут деньги за продвижение сайта в ТОП, увеличение трафика или за конкретные действия аудитории. Эффективность вроде бы налицо: вы видите, на какие позиции выходит ваш сайт, сколько посетителей приходит к вам ежедневно и т.д.

В действительности же в ТОП можно попасть по запросам, которые не являются намерением пользователей приобрести ваш товар. Такие фразы называют «не продающими», а значит, на сайт придет совсем не та аудитория, которую вы ожидаете. Очевидно, что трафик будет абсолютно бесполезным.

  1. Для эффективного SEO-продвижения сайта необходимо постоянно изучать изменения в работе поисковых алгоритмов, чтобы своевременно менять стратегию. Поисковики постоянно совершенствуются, по-новому анализируют страницы. Анализ таких изменений требует не только внимания и навыков, но и достаточного количества людей, средств и проектов. В результате небольшие SEO-фирмы вынуждены экспериментировать на каждом новом заказе, а это трата времени и денег клиентов.
  2. Никто не может предоставить вам абсолютные гарантии выполнения работы SEO — оптимизации. В первую очередь следует понимать, что попадание в ТОП необходимо время хотя бы на индексацию страниц с новой информацией. Также время требуется и для анализа ссылок, которые ведут на ваш сайт. Как правило, это занимает полтора-два месяца. Но при этом, попадет ли ваш ресурс в ТОП, остается неизвестным и для опытных SEO-специалистов. Единственной гарантией может служить оплата по факту, когда вы оплачиваете услуги только после попадания сайта в ТОП поисковика. Но, сами понимаете, что тогда SEO-агентствам придется по полгода работать бесплатно, постоянно отслеживая изменения в позициях сайта и корректируя стратегию.

Очевидно, что без гарантий, без достоверной оценки эффективности никто не будет заказывать продвижение сайта, поэтому некоторые фирмы прибегают к обману, публикуя не правдивые отчеты и портфолио, накручивая счетчики и т.д.

К каким способам привлечения клиентов прибегают SEO-агентства:

Очевидно, что выбрать SEO-компанию следует очень и очень внимательно. Еще внимательнее следует читать подписываемый договор. И, главное, ― не реагируйте на громкие обещания, которые приведут лишь к пустой трате времени и денег.

    Отправить заявку
    Вы хотите заказать

    Ваши контакты

    Политики конфиденциальности


    Наверх