Теперь, в Яндекс.Директ справа, можно увидеть новый блок, который показывает качество аккаунта. Он оценивает все рекламные компании, которые имеются у пользователя на аккаунте, и рассчитывает их общую эффективность по шкале от 0 до 10. Такое нововведение поможет пользователю наглядно видеть информацию о его деятельности в Директе. Кроме оценки аккаунта юзеру предлагаются советы по оптимизации размещения контекстных объявлений. Прислушавшись к подсказке Вы можете расширить охват целевой аудитории или повысить кликабельность объявления до 3 раз. Преимущество такой системы очевидны: ведь для каждого аккаунта генерируется свой набор советов/подсказок, исходя из собственных настроек кампании.
Советы могут быть на тему:
Даже если Вы добьетесь высоких значений качества аккаунта, например, 9-10 баллов, все равно компанию можно будет улучшать. Менеджеры Директа полагают, что чем лучше предложение рекламодателя подстраивается под актуальную аудиторию, тем выше вероятность привлечения целевых посетителей.