Firefox сделает Яндекс поиском по умолчанию в Турции. По сообщению Mozilla Corporation, прежде чем отдать предпочтение Яндексу, был проведен тест, среди 10 тысячной аудитории, в результате которого, пользователи оценивали качество поиска.
Теперь, Яндекс может претендовать и на долю прибыли компании от сотрудничества с Mozilla, и на значительную часть аудитории, которая ранее была охвачена Google.
Турция является первым зарубежным рынком, который Яндекс начал осваивать еще в 2011 году. Для российского поисковика это важный шаг: т.к. на данный момент доля охвата турецкой аудитории Google составляет почти 98%. Имеется ввиду как десктопные устройства, так и мобильные.
К слову, и сам браузер является далеко не лидером на турецком рынке. Доля Firefox составляет всего 7% против Google Chrome, у которого более 70% охвата.