Теперь в Яндекс.Метрике появился новый отчет об эффективности рекламной компании «Директ — расходы». В нем можно увидеть стоимость переходов по рекламным объявлениям.
Такой отчет позволит отслеживать не только конверсию по достижениям цели, но среднюю цену ее достижения. Таким образом, вы сможете быстро оценить эффективность рекламы, от компании в целом, до конкретной поисковой фразы, по которой осуществлялся показ.
Пример отчета:
На данный момент можно просмотреть статистику нового отчета только начиная с 1 ноября 2015 года. Разработчики уверяют, что уже совсем скоро можно анализировать данные за последний год.
Из минусов на данный момент можно отметить отсутствие сортировки таблицы по стоимости достижения цели. И недоступность данных через API. Исправить данные нюансы обещают в начале следующего года.
Подробнее о работе нового отчёта вы можете прочитать в помощи.