Согласно данным исследования компании Social Media Examiner, 68% специалистов по маркетингу планирует увеличить вклад в поисковое продвижение. 20% опрошенных намерены вкладывать ровно столько усилий, сколько затрачивают на данный момент. А вот 10% респондентов планируют частично или полностью отказаться от поискового продвижения. В эту десятую часть маркетологов вошли и те, которые в принципе не используют раскрутку в поисковых системах.
Специалисты компании Social Media Examiner уверены, что те компании, которые отказываются от продвижения брендов, товаров и услуг в поисковиках, по сути отказываются от контакта с 90% своей целевой аудитории. По данным исследования, именно столько потребителей предпочитают сначала изучить отзывы и характеристики товара в интернете, используя при этом, конечно, поисковые системы.
Исходя из анализа, проведенного Social Media Examiner, SEO все же занимает первое место в статьях расходов компаний, которое ориентируются на поисковое продвижение. Но сегодня маркетологи выбирают и другие направления. В частности, email-маркетинг приобретает все большее значение для 61% специалистов.
Компания Kelton Research and PointRoll также представила данные своего исследования, согласно которому практически 80% организаций планируют увеличить бюджет для SMM. И только 16% компаний в целом не собираются что-либо менять в стратегии продвижения.
Усилить продвижение с помощью контекстной рекламы намерены 37% организаций, а 55% маркетологов удовлетворены текущим состоянием дел в данном направлении.
Основной вывод, который сделали аналитики, заключается в том, что практически все маркетологи работают одновременно с несколькими направлениями продвижения, а не останавливаются на каком-либо одном. Так, наиболее популярными средствами для рекламы и раскрутки являются соцсети, поиск и, конечно, email-маркетинг.