Новый сервис Яндекса позволяет автоматизировать выбор рекламных объявлений в соответствии с предыдущими запросами пользователей, описывающими их сферу интересов и потребностей. Инновация предназначена для пользователей мобильных приложений на системах iOS и Android.
Медитация Yandex основана на самообучающемся машинном алгоритме, который анализирует запросы по различным критериям и показывает рекламу того монетизатора, который предложил самую выгодную для площадки стоимость показа. Актуальные для пользователей рекламные объявления, таким образом, определяются посредством аукциона монетизаторов.
Платформа мобильной медитации дает возможность показывать рекламные объявления в различных форматах, среди которых традиционные баннеры, нативная и полноэкранная реклама. Чтобы начать работу на платформе, необходимо зарегистрироваться в Рекламной сети Yandex.