Специалисты SeoProduction приняли участие в крупной международной конференции, посвященной digital-маркетингу. Ежегодное масштабное мероприятие прошло в Москве 17 октября.
Впервые в рамках одной площадки выступали топ-менеджеры ведущих IT- и digital-компаний из России, США, стран Европы и Азии. В числе лекторов – директор по маркетингу UBER Марио Винаско, генеральный директор Pandora Наталья Сахнина, директор по развитию Viber Атанас Райков, генеральный директор ID5 Мэтью Роше и многие другие.
Спикеры уделили много внимания искусственному интеллекту в рекламе, эволюции потребителя, важнейшим трендам в сфере PR, механизмам эффективного использования аналитической информации и актуальным векторам развития перфоманс-маркетинга.
О ключевых трендах и главных тенденциях развития интернет-маркетинга рассказал руководитель РОЦИТ Сергей Гребенников.
В числе пяти основных топ-трендов перфоманс-маркетинга были названы:
Спикер подчеркнул, что хороший маркетинг сегодня невозможно представить без симбиоза с аналитикой и новейшими технологиями. Также были отмечены стремительные темпы роста сегмента performance в интернет-рекламе (по сравнению с 2017 годом доля его возросла на 17%).
В числе генеральных партнеров конференции выступил гостиничный холдинг «Самфар» и легендарный журнал Inc., который уже на протяжении 37 лет является иконой для бизнесменов по всему миру.