Разработчики сервиса аналитики Яндекс.Метрик анонсировали новую возможность — присвоить произвольные атрибуты посетителям любого сайта, с целью использования данных для аналитики аудитории сайта.
Во вкладке «Визиты» уже давно можно передать произвольные данные в виде параметров визитов, например, для построения собственных отчетов.
Но в любом бизнесе, встречаются специфичные данные о посетителях, которые может знать только человек занимающийся именно этим сайтом, например аналитик или интернет-маркетолог или владелец бизнеса. К примеру, это может быть информация, которые пользователи оставляют при регистрации на сайте в личном кабинете. Или данные клиентов из CRM системы. Они считаются именно атрибутом посетителя, а не обычного визита. Так вот «Параметры посетителей» позволяет использовать эти данные для более глубокого анализа целевой аудитории.
Отличие новой функции от «Параметров визитов», в том, что данные о посетителях не обязательно передавать сразу во время визита, а добавлять в дальнейшем.
Создав условие с применением новой функции довольно просто настроить ретаргетинговую кампанию в Директе. К примеру: если известно, что некоторые клиенты празднуют день рождение в августе, можно предложить им специальную акцию.
Параметры посетителей – значительно увеличивают возможности работы с персональными данными пользователей.