...
г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Параметры посетителей – новый инструмент Яндекс.Метрики

17.06.2016

Разработчики сервиса аналитики Яндекс.Метрик анонсировали новую возможность — присвоить произвольные атрибуты посетителям любого сайта, с целью использования данных для аналитики аудитории сайта.

Во вкладке «Визиты» уже давно можно передать произвольные данные в виде параметров визитов, например, для построения собственных отчетов.

Но в любом бизнесе, встречаются специфичные данные о посетителях, которые может знать только человек занимающийся именно этим сайтом, например аналитик или интернет-маркетолог или владелец бизнеса. К примеру, это может быть информация, которые пользователи оставляют при регистрации на сайте в личном кабинете. Или данные клиентов из CRM системы. Они считаются именно атрибутом посетителя, а не обычного визита. Так вот «Параметры посетителей» позволяет использовать эти данные для более глубокого анализа целевой аудитории.

Отличие новой функции от «Параметров визитов», в том, что данные о посетителях не обязательно передавать сразу во время визита, а добавлять в дальнейшем.

Создав условие с применением новой функции довольно просто настроить ретаргетинговую кампанию в Директе. К примеру: если известно, что некоторые клиенты празднуют день рождение в августе, можно предложить им специальную акцию.

Параметры посетителей в Яндекс.Метрике

Параметры посетителей – значительно увеличивают возможности работы с персональными данными пользователей.

    Отправить заявку
    Вы хотите заказать

    Ваши контакты

    Политики конфиденциальности


    Наверх Оптимизировано Серафинит - Акселератор
    Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.