Недавно, прошла очередная онлайн встреча главы сервиса помощи компании Google Джона Мюллера с вебмастерами, во время которой он заверил, что одинаковые метатэги title и description не влияют на алгоритм ранжирования Panda.
Таким образом, если на сайте присутствуют дубликаты этих метатэгов, то на оценку доверия, при продвижении сайта это не должно повлиять. По его словам, нельзя констатировать наверняка, что у вас есть проблемы с качеством сайта, на основании того, что title и description дублируются.
Однако, Мюллер сразу оговорился, что если вы при проведении оптимизации, увидите такие повторы, он настоятельно советует исправить их, уникализировав все метатеги, имеющиеся на сайте. Получается, что в любом случае, чем больше уникальных элементов на сайте, тем лучше.